Beats готовит собственный музыкальный сервис

Все блоги / Про интернет 13 января 2014 528   

Тот самый Dr. Dre, который изобрел способ продавать китайские наушники хипстерам и подросткам из стран СНГ, готовит к запуску собственный музыкальный сервис под названием Beats Music. Потоковый музыкальный сервис будет работать на основе подписки и станет конкурировать с такими уже существующими проектами, как Spotify, Pandora, iTunes Radio, сообщает 
New York Times
.


beats-team


На роль креативного директора в новом сервисе пригласили Трента Резнора из Nine Inch Nails; заработает стартап с 21 января, пока только в США. Новому начинанию компании, которая производит наушники и звуковые чипы для смартфонов и ноутбуков, надо будет пробивать дорогу на рынке, где уже прочно окопались Apple, Sony, Microsoft, Google и молодые зубастые стартапы-конкуренты.


В Beats Music уже вложено $60 млн инвестиционных средств, он станет частью бизнеса Beats Electronics.



Предлагаться сервис будет
без бесплатных пробных тарифных планов
. Артисты будут получать роялти, слушатели – музыку. Оператор AT&T в Штатах предложит новинку как часть ежемесячного сервиса для обладателей подключенных смартфонов. Также его будут продавать через сеть магазинов Target.




 Источник:Цукерберг Позвонит
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций