Beats готовит собственный музыкальный сервис
Тот самый Dr. Dre, который изобрел способ продавать китайские наушники хипстерам и подросткам из стран СНГ, готовит к запуску собственный музыкальный сервис под названием Beats Music. Потоковый музыкальный сервис будет работать на основе подписки и станет конкурировать с такими уже существующими проектами, как Spotify, Pandora, iTunes Radio, сообщает
New York Times
.
На роль креативного директора в новом сервисе пригласили Трента Резнора из Nine Inch Nails; заработает стартап с 21 января, пока только в США. Новому начинанию компании, которая производит наушники и звуковые чипы для смартфонов и ноутбуков, надо будет пробивать дорогу на рынке, где уже прочно окопались Apple, Sony, Microsoft, Google и молодые зубастые стартапы-конкуренты.
В Beats Music уже вложено $60 млн инвестиционных средств, он станет частью бизнеса Beats Electronics.
Предлагаться сервис будет
без бесплатных пробных тарифных планов
. Артисты будут получать роялти, слушатели – музыку. Оператор AT&T в Штатах предложит новинку как часть ежемесячного сервиса для обладателей подключенных смартфонов. Также его будут продавать через сеть магазинов Target.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов