Eviterra выкупила сайт с отзывами обиженных клиентов

Все блоги / Про интернет 13 января 2014 386   

Благодаря событиям последнего месяца лишь человек, который бывает в интернете только по дням рождения, ничего не слышал многострадальном стартапе Эвитерра. Это понятно — ситуация, возникшая на отечественном тревел-рынке совместными усилиями Эвитерры и ее партнера Авиа-Центра, интересует всех.


Напомним краткую предысторию для тех, кому лень читать ее в других постах:


Сначала сервис ушел на каникулы до 9 января, приостановив продажи билетов, из-за неких «внутренних ошибок».


ceTpwZ7


Вскоре после этого более 6 тысяч авиабилетов, купленных на сайте, были 
аннулированы
, причем такая участь постигла в основном билеты российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и S7.


Поднялся большой шум — обиженные клиенты оставляли свои печальные истории в соцсетях и на форуме «Эвитерра — кидалово» и обсуждали, как же быть дальше, СМИ вовсю освещали ситуацию, а подключившийся следственный комитет
завел
на сотрудников компании «Эвитерра-Трэвэл» уголовное дело о мошенничестве.


При этом дела как будто слегка улучшились — Авиа-Центр и Эвитерра совместными усилиями начали восстанавливать аннулированные авиабилеты, при этом продолжая сваливать вину за все произошедшее друг на друга.


FYJsMM2 (1)


На волне истерии владелец того самого сайта с отзывами 
eviterra-kidalovo.ru
 решил его
продать
, запросив 156 000 рублей. В пакет, помимо этого, вошла и группа ВКонтакте.


По данным с биржи, на которой продается сайт, такую цену ему никто из участников торгов не предложил — максимальная ставка за сайт составляла около 52к рублей. Остается только догадываться, сколько в итоге за него уплатили, но теперь с главной страницы сайта исчезли все печальные истории обманутых путешественников (или тех, кто себя за них выдает), и она стала выглядеть вот так:


evi


Мы помним, что компании, попавшие под публичную обструкцию, далеко не всегда готовы идти позитивным путем в деле защиты своей репутации. И правда, зачем такие сложности, если можно просто подать в суд и
оштрафовать сайт
, а то и
непосредственно клиента
за негативный отзыв? Так что последние действия Eviterra заслуживают премии «Антикризисный менеджмент месяца», это однозначно.


Интересно и что все это значит? Может быть, это знак, что Ник Заярный полон решимости вернуть Eviterra на тревел-рынок и еще побороться за место под солнцем?




 Источник:Цукерберг Позвонит
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций