Surfingbird не будет делиться трафиком
Внимательные читатели заметили, что популярный российский сервис контентных рекомендаций
Surfingbird
изменил формат отображения постов: если раньше сервис просто показывал свою плашку поверх оригинального поста, то теперь оригинальный контент пропускается через парсер-аналог
Readability
и показывается пользователю в удобном для него виде.
До:
После:
Письмо читателя:
Раньше все было честно, ребята из Surfingburd наживались на вашем контенте строя вокруг него свой сервис, но они просто показывали свою панельку поверх вашего сайта и показы баннеров засчитывались, вы получали за это свои рекламные, честнозаработанные деньги.
Несколько дней назад все изменилось. Теперь сервис просто парсит страницу, убирает баннеры и выдает за свой контент, рекламные бюджеты текут мимо.
Вопрос — честно ли зарабатывать на контенте чужого сайта ничего ему при этом не предложив? Может всем дружно собраться и закрыть доступ жадинам? Ведь реферального трафика теперь не видно, симбиозу конец.
Зайдите в Google Analytics, проверьте в источниках трафика Surfingbird, невооруженным взглядом заметите падение около недели назад.
Естественно, мы посмотрели на трафик от Surfingbird и увидели там вот такую картину (обычный трафик за этот период только подрос):
Нам стало интересно — в чем же причина таких изменений и мы связались с основателем сервиса
Сергеем Шалаевым
.
***
Пеганов: Сергей, привет. Вы давно пропускаете контент через какой-то парсер, вроде Readability? Раньше, насколько я помню, вы только лепили свою плашку сверху.
Шалаев: Привет! Мы начали делать это перед запуском нового мобильного приложения, так как заебали все эти ричи (баннеры «rich media» — прим. ред) и прочий мусор вокруг контента. Все это время делалось только под девайсы, потом сделали A/B тесты на вебе. Теперь решили сделать на 100% юзеров.
Пеганов: Ну збс. Теперь так будет всегда?
Шалаев: Скоро неадаптированные страницы вообще исключим из выдачи. А к лету будем делать программу для паблишеров, позволяющую ставить свои рекламные материалы внутрь канала.
Пеганов: У нас еще и трафик с вас упал. Там и было-то немного, но все равно.
Шалаев: Давным-давно, мы отображали сайты как они есть. Вместе с банерами, версткой какой бы она не была, ричи — хуичи, какие то информеры всплывающие, просьбу отлайкать сайт паблишера на фейсубке и тд и тп.
Потом паблишеры желали все больше и больше трафика и шли на еще большие ухищрения, чтобы этот трафик получить. Как с поисковиками практически
ну и мы решили, что нам эти игры не интересны и теперь мы читалка. Как флипборд, например.
Пеганов: То есть трафика от вас не ждать?
Шалаев: Нет. Зато к лету жать партнерской программы.
Пеганов: Ну супер, будем ждать. Спасибо!
Источник:Цукерберг Позвонит