Surfingbird привлек $2,5 млн инвестиций
Как
сообщают
«Ведомости», инвесткомпания Klever Internet Investment Ltd. (KIIL) Юрия Жукова (основатель девелоперской компании «ПИК») приобрела долю в рекомендательном сервисе Surfingbird. Если совсем точно, то за $2.5 млн было куплено 25,1% компании. Таким образом, весь проект оценен в $10 млн.
Как изданию сообщил CEO сервиса Сергей Шалаев, полученные средства планируется потратить на развитие бизнеса и «масштабирование прошлогодних достижений», международная экспансия не является приоритетом. В прошлом Surfingbird уже привлекал инвестиции от бизнес-ангелов. Сначала $0,4 млн, а затем еще $2,5 млн.
Surfingbird — не первая и далеко не самая крупная инвестиция KIIL в российские технологические проекты. Ранее деньги
уже получили
такие стартапы, как Workle ($3.5 млн), «Мое дело» ($4 млн) и CityAds Media ($5 млн).
Сооснователь KIIL Константин Кардышев, объяснил «Ведомостям» сделку тем, что на фоне других отечественных проектов у Surfingbird наиболее качественный продукт, в частности, удачное мобильное приложение.
Получению Surfingbird венчурных денег не помешал
недавний скандал
, в ходе которого на Сергея Шалаева и Surfingbird сильно обиделась большая часть отечественных медиа (
в том числе
издательский дом Look At Media, популярные ресурсы Хабрахабр и Sports.ru). Суть конфликта заключалась в том, Surfingbird без объявления войны стал вырезать все рекламные баннеры сайтов, показывая пользователю только лишь сам контент нужной страницы. Это, в свою очередь, повлекло снижение трафика медиа-сайтов — ведь пользователю нет особого смысла переходить на их страницы, где помимо интересного текста есть и рекламные баннеры.
В результате, кнопку «Серф» удалили все вышеперечисленные сайты, а также некоторые не столь известные. Как можно увидеть теперь — в этом не было ничего особенно страшного.
Источник:Цукерберг Позвонит