Google разрешил покупать гарантировано-видимые пользователем показы (viewable CPM)

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2013 484   

У рекламодателей в Google Display Network (медийная часть AdWords) появилась возможность покупать на аукционной основе (RTB) не просто «показы», но «видимые показы» (viewable CPM). Видимость заключается в
том
, что пользователь видит не менее 50% баннера в течение не менее одной секунды.

В отчетах также появятся новые метрики «Active View viewable impr», «Active View viewable CTR», «Active View avg. CPM».


(картинка из блога Google)



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций