Аудитория кино и прессы из интернета слабо пересекается с оффлайновой аудиторией

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2013 400   

Аудитория российских кинотеатров и зрители, которые смотрят фильмы онлайн, практически не пересекаются между собой,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на аналитиков «Невафильм Research». Единственное, что смущает — это то, что свои выводы «Невафильм Research» строит на основе онлайн-опроса.

«Как правило, кинотеатры не в силах привлечь аудиторию интернета, а показ фильма в сети мало повлияет на поклонников большого экрана», — цитируют «Ведомости» аналитика «Невафильм Research» Ксению Леонтьеву.

Чуть ранее, на презентации TNS, аналогичные выводы были представлены и касательно прессы, где пересечение оффлайн- и онлайн-читаталей оценивается в единицах процентов.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций