Аудитория кино и прессы из интернета слабо пересекается с оффлайновой аудиторией

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2013 375   

Аудитория российских кинотеатров и зрители, которые смотрят фильмы онлайн, практически не пересекаются между собой,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на аналитиков «Невафильм Research». Единственное, что смущает — это то, что свои выводы «Невафильм Research» строит на основе онлайн-опроса.

«Как правило, кинотеатры не в силах привлечь аудиторию интернета, а показ фильма в сети мало повлияет на поклонников большого экрана», — цитируют «Ведомости» аналитика «Невафильм Research» Ксению Леонтьеву.

Чуть ранее, на презентации TNS, аналогичные выводы были представлены и касательно прессы, где пересечение оффлайн- и онлайн-читаталей оценивается в единицах процентов.



 Источник:Roem.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций