Доходы от рекламы в интернете и прессе окажутся меньше запланированных
Сетевое агентство Zenith Optimedia понизило прогноз роста рекламного рынка России в таких сегментах, как интернет и печатная пресса. У первого прирост скорректировали с 26% до 23,1%, что равносильно 88,2 млрд рублей. Падение второй же теперь составит не 3,5%, а все 8% — объём рынка уменьшится до
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями