Аудитория кино и прессы из интернета слабо пересекается с оффлайновой аудиторией
Аудитория российских кинотеатров и зрители, которые смотрят фильмы онлайн, практически не пересекаются между собой,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на аналитиков «Невафильм Research». Единственное, что смущает — это то, что свои выводы «Невафильм Research» строит на основе онлайн-опроса.
«Как правило, кинотеатры не в силах привлечь аудиторию интернета, а показ фильма в сети мало повлияет на поклонников большого экрана», — цитируют «Ведомости» аналитика «Невафильм Research» Ксению Леонтьеву.
Чуть ранее, на презентации TNS, аналогичные выводы были представлены и касательно прессы, где пересечение оффлайн- и онлайн-читаталей оценивается в единицах процентов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации