Онлайн-консультант: поговори хоть ты со мной

Все блоги / DLE движок для сайтов 19 ноября 2013 555   
Онлайн-консультант: поговори хоть ты со мной

Из передачи вы узнаете:

* каким-образом онлайн-консультант на сайте может положительным образом влиять на конверсию интернет-магазина;
* надо ли снабжать чат онлайн-консультанта функцией онлайн-звонка;
* чем встроенный чат с консультантом лучше отдельных бесплатных приложений, таких как ICQ On-Site и пр.;
* сколько в среднем требуется сообщений в чате, чтобы решить проблему клиента в e-commerce;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций