SMM от мексиканской наркомафии и их брутальные селфшоты
Нам на редакционную почту пришло шикарное письмо о том, как маркетинговые коммуникации и SMM прочно вошли в нашу жизнь.
Пишут (полагаем, что источник где-то
здесь
):
«Вот, например, мексиканский наркокартель Knights Templar Cartel, или Caballeros Templarios (смотрим «Шрека» и произносим так же, как Кот в Сапогах с голосом Антонио Бандераса), проводит очень позитивную PR-кампанию в интернете. Была публичная страничка на Facebook, в описании — «Малый бизнес» (скромняги), набрали 10 000 лайков — страницу, к сожалению, прикрыли после многочисленных репортов».
Есть
обращение
лидера картеля на Youtube — больше миллиона просмотров – вот оно, настоящее вирусное видео!
Но самая сочная часть — это, конечно,
селфы
некоего Броли Бандераса (похож на своего звёздного однофамильца немного), которые он разбавляет скучными трудовыми буднями.
Вот он сам — доброта at its finest.
Кадыров завидует.
Наш традиционный вопрос «А какая у вас машина?» отпадает сам собой, думаю, больше его не нужно будет задавать, смысла нет после такого.
Это просто тачка, забитая наркотой.
Броли и братва.
Mother of selfshots.
Даже во время работы Броли находил время на самолюбование.
Вот такой вот ненавязчивый и мощный SMM наркомафии. Кроме ведения своих страничек, боссы нанимают специальных SMM-менеджеров, которые отслеживают записи мексиканских жителей, чтобы узнать о перемещениях полиции и общей ситуации на рынке.
Автор письма утверждает, что жизнь Броли оборвалась, возможно, трагически — подтверждений этому нет, но риск есть риск.
Источник:Цукерберг Позвонит