Когда вирусное видео работает слишком хорошо

Все блоги / Про интернет 4 марта 2013 0   

Андрей Бузина из
агентства вирусного видео Сметана
рассказал про смешной случай.



Магазин E5.ru заказал Сметане вирусное видео для товара «Говорящий хомяк». За три дня видео набрало 1.5 млн просмотров, переходы с описания видео на товар в магазине (в описании была ссылка на хомяка; ее убрали) несколько раз положили сайт магазина.


Хомяки у Е5 давно закончились, в комментариях к видео смекалистые барыги продают нехитрый гаджет по своим каналам.


Блиц-интервью с Андреем:


Андрей Бузина: Мы не ожидали такого. Сегодня звонят чуваки из Е5 и просят «отрезать пекшот».


Саша Пеганов: Просят убрать или требуют? Вы же не можете резать видео которое уже посмотрело 1.5 млн человек?


АБ: Просят, конечно. У нас с ними хорошие отношения. Но хомяков просто физически негде взять. Говорят что «слишком хорошо сработали».


СП: А какой бюджет у ролика?


АБ: Несоизмеримый стоимости всех хомяков.


СП: Ты уже открыл ООО по привозу хомяков из Китая и перепродаже?


АБ: Нет, у нас другая специализация.




 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций