Когда вирусное видео работает слишком хорошо
Андрей Бузина из
агентства вирусного видео Сметана
рассказал про смешной случай.
Магазин E5.ru заказал Сметане вирусное видео для товара «Говорящий хомяк». За три дня видео набрало 1.5 млн просмотров, переходы с описания видео на товар в магазине (в описании была ссылка на хомяка; ее убрали) несколько раз положили сайт магазина.
Хомяки у Е5 давно закончились, в комментариях к видео смекалистые барыги продают нехитрый гаджет по своим каналам.
Блиц-интервью с Андреем:
Андрей Бузина: Мы не ожидали такого. Сегодня звонят чуваки из Е5 и просят «отрезать пекшот».
Саша Пеганов: Просят убрать или требуют? Вы же не можете резать видео которое уже посмотрело 1.5 млн человек?
АБ: Просят, конечно. У нас с ними хорошие отношения. Но хомяков просто физически негде взять. Говорят что «слишком хорошо сработали».
СП: А какой бюджет у ролика?
АБ: Несоизмеримый стоимости всех хомяков.
СП: Ты уже открыл ООО по привозу хомяков из Китая и перепродаже?
АБ: Нет, у нас другая специализация.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс