Когда вирусное видео работает слишком хорошо
Андрей Бузина из
агентства вирусного видео Сметана
рассказал про смешной случай.
Магазин E5.ru заказал Сметане вирусное видео для товара «Говорящий хомяк». За три дня видео набрало 1.5 млн просмотров, переходы с описания видео на товар в магазине (в описании была ссылка на хомяка; ее убрали) несколько раз положили сайт магазина.
Хомяки у Е5 давно закончились, в комментариях к видео смекалистые барыги продают нехитрый гаджет по своим каналам.
Блиц-интервью с Андреем:
Андрей Бузина: Мы не ожидали такого. Сегодня звонят чуваки из Е5 и просят «отрезать пекшот».
Саша Пеганов: Просят убрать или требуют? Вы же не можете резать видео которое уже посмотрело 1.5 млн человек?
АБ: Просят, конечно. У нас с ними хорошие отношения. Но хомяков просто физически негде взять. Говорят что «слишком хорошо сработали».
СП: А какой бюджет у ролика?
АБ: Несоизмеримый стоимости всех хомяков.
СП: Ты уже открыл ООО по привозу хомяков из Китая и перепродаже?
АБ: Нет, у нас другая специализация.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле