Яндекс запускает мобильную аналитику
Яндекс объвил о запуске «Метрики для приложений» — сервиса мобильной аналитики:
Яндексу, как любому разработчику мобильных приложений, интересно и полезно знать своих пользователей. Откуда они, какие у них устройства, какой язык интерфейса предпочитают, какая у них скорость соединения с интернетом и как именно они используют наши приложения.
Пресс-служба сообщает:
Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone. В ней мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов можно найти ответ на любой вопрос об аудитории своих приложений.
Детальная статистика:
Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
Завести аккаунт и установить код в свое приложение можно по адресу
appmetrica.yandex.ru
Немного о планах на будущее:
В следующей версии Метрики мобильных приложений, над которой мы уже вовсю работаем, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое.
Эксперты, вопрос к вам. Зачем Яндексу своя аналитика, если
на рынке полно решений?
Flurry, Localytics, аналитика от Google, и тд?
Источник:Цукерберг Позвонит