Реклама в сообществах «ВКонтакте»: правда и цифры
Гость передачи: Новосельский Андрей, руководитель и основатель Sociate.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;
— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;
— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;
— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;
— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;
— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;
— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;
— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальнойÆ биржи рекламы «ВКонтакте»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети