Реклама в сообществах «ВКонтакте»: правда и цифры
Гость передачи: Новосельский Андрей, руководитель и основатель Sociate.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;
— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;
— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;
— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;
— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;
— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;
— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;
— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальнойÆ биржи рекламы «ВКонтакте»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности