Реклама в сообществах «ВКонтакте»: правда и цифры
Гость передачи: Новосельский Андрей, руководитель и основатель Sociate.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;
— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;
— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;
— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;
— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;
— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;
— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;
— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальнойÆ биржи рекламы «ВКонтакте»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации