Реклама в сообществах «ВКонтакте»: правда и цифры

Все блоги / Про интернет 7 октября 2013 0   
Гость передачи: Новосельский Андрей, руководитель и основатель Sociate.ru

Из передачи вы узнаете:

— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;

— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;

— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;

— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;

— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;

— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;

— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;

— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальнойÆ биржи рекламы «ВКонтакте»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций