Рекламодателям не нравится слишком маленькое число посетителей twitter
Представители рекламных агентств, слова которых
приводит
The Wall Street Journal, считают, что 218 миллионов пользователей Twitter в месяц - это слишком мало, чтобы получить значительную долю рекламных бюджетов mass-market компаний. Twitter не может соперничать с Facebook, у которого 1.15 миллиарда пользователей. В США у 22% пользователей есть аккаунт в «Твиттере», а в «Фейсбуке» хотябы раз в месяц бывает 72% интернет-пользователей из США.
Точные цифры про 140-символьный сервис микроблогов стали известны вечером 3-го октября, когда на сайте SEC появилась
форма S-1
от компании.
Из S-1 мы узнали, что у компании 218 миллионов активных за месяц пользователей, 75% из которых — мобильные. Компания хочет собрать один миллиард долларов в ходе IPO. При этом компания всё еще является убыточной. За последние 6 месяцев компания «сожгла» 38 миллионов долларов, при этом запас кэша составляет 164 миллиона. У DST,
учавствовавших в раунде
на $800M, есть 5%+ акций компании.
Проблема Твиттера заключается еще и в том, что рост пользовательской базы замедляется. При этом, эксперты, опрошенные WSJ, отмечают, что сервис непрост в использовании и новичкам трудно найти интересную информацию в потоке твитов. С этим трудно не согласиться — на вервый взгляд «Твиттер» многим кажется очень непонятной, шумной и бесполезной штукой. А многим и на второй. С другой стороны, компании зато есть куда расти, в том числе на родном рынке в США.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев