В Instagram всё-таки будет реклама
Мобильный фотовидеохостинг с фильтрами Instagram, который только что
достиг
150 миллионов активных пользователей,
рассказал
Wall Street Journal о том, как сервис будет монетизироваться в дальнейшем. Споры об этом ведутся давно, разгорелось немало грандиозных скандалов, когда Facebook поменял ToS фотосервиса с прицелом на дальнейший заработок, а затем в спешке поменял обратно, испугавшись гнева пользователей.
Но теперь, очевидно, больше нельзя ждать. Путь выбрали самый очевидный и, в принципе, безобидный для пользователя — размещение рекламы. Эмили Уайт, главная по бизнес-операциям в Instagram, рассказала, что рекламную махину они смогут развернуть уже в следующем году.
Точную дату не называют, но известно, что Эмили и её отдел уже активно занимаются поиском рекламодателей. Думаю, это не очень сложно — с июня этого года пользовательская база Instagram выросла на 20 миллионов человек. Сама компания выросла до 50 сотрудников, четверо из них занимаются налаживанием контактов с потенциальными рекламодателями.
Уайт не признаётся, как именно будет выглядеть реклама. Возможно, она будет размещаться прямо в ленте, или на вкладке Explore (или поиска); некоторые компании хотят, чтобы пользователи имели возможность перейти на их сайт, нажав на фотографию продукции.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого
- Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС
- 42Clouds - 1C Онлайн: Оценка бизнеса от ФНС: как новый закон изменит правила игры для ИП и компаний
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок