В Instagram всё-таки будет реклама

Все блоги / Про интернет 9 сентября 2013 0   

Мобильный фотовидеохостинг с фильтрами Instagram, который только что
достиг
150 миллионов активных пользователей,
рассказал
Wall Street Journal о том, как сервис будет монетизироваться в дальнейшем. Споры об этом ведутся давно, разгорелось немало грандиозных скандалов, когда Facebook поменял ToS фотосервиса с прицелом на дальнейший заработок, а затем в спешке поменял обратно, испугавшись гнева пользователей.



Но теперь, очевидно, больше нельзя ждать. Путь выбрали самый очевидный и, в принципе, безобидный для пользователя — размещение рекламы.  Эмили Уайт, главная по бизнес-операциям в Instagram, рассказала, что рекламную махину они смогут развернуть уже в следующем году.


Точную дату не называют, но известно, что Эмили и её отдел уже активно занимаются поиском рекламодателей. Думаю, это не очень сложно — с июня этого года пользовательская база Instagram выросла на 20 миллионов человек. Сама компания выросла до 50 сотрудников, четверо из них занимаются налаживанием контактов с потенциальными рекламодателями.


Уайт не признаётся, как именно будет выглядеть реклама. Возможно, она будет размещаться прямо в ленте, или на вкладке Explore (или поиска); некоторые компании хотят, чтобы пользователи имели возможность перейти на их сайт, нажав на фотографию продукции.





 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций