Сбербанку с SMMом не везет
На нашу почту sasha.peganov@gmail.com прислали смешной кейс про Сбербанк и соцсети.
Казалось бы, ну устроили сбербанковцы на страницах в Фейсбуке и ВКонтакте
конкурс
— так их все устраивают. С историей, задачкой для пользователей и призами.
Призы за внимательность! Друзья, присмотритесь к этому фото. Здесь недавно поселилась семья, которая получила потребительский кредит в Сбербанке со специальной пониженной ставкой – 14,5% (очевидно, кто-то из членов семьи – зарплатный клиент банка). Большинство вещей в этой комнате были куплены с помощью этого кредита, но какие именно?
Угадайте, какие это предметы и выиграйте карту Сбербанка номиналом 4 тыс. рублей! Подсказка: всего их 24. Победителями станут первые пять участников, которые успеют дать правильный ответ в период со 2 по 15 сентября!
Желающих получить халяву приз уже довольно много — локтями не толкаются, но количество комментариев перевалило за сто:
А ирония в том, что фотография квартиры
взята из фотобанка
. Ничего страшного в этом мы не усмотрели, но с историей о счастливой семье заемщиков не стыкуется (хотя всегда остается вариант, что «зарплатный клиент банка» разыскал и купил именно эту квартиру, увиденную на картинке в интернете)
Все это, конечно, не так примечательно, как
твит про очереди пенсионеров
, после которого в интернете разгорелся нешуточный скандал, сммщицу уволили, а она вроде бы собралась писать книгу — но тоже довольно весело.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта