Opera запустила в России платформу мобильной рекламы
15 августа в России запустилась мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks,
предлагающая
рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей - в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства -
Addinapp
,
iVengo
и
Mobio
.
Источник:Roem.ru
предлагающая
рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей - в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства -
Addinapp
,
iVengo
и
Mobio
.
Стоимость размещения в Opera Mediaworks составит от 30 руб/клик или 200 руб/1000 показов, доступны таргетинги по интересам, региону, ОС и оператору. Основным преимуществом Opera Mediaworks - помимо беспрецедентного для российского рынка мобильной рекламы охвата - заявляется "чистая" аудитория и доступ к премиальным приложениям.
По
данным самой Opera
, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика - при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
данным самой Opera
, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика - при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
По
данным LiveInternet
, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями.
данным LiveInternet
, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google