Opera запустила в России платформу мобильной рекламы
предлагающая
рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей - в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства -
Addinapp
,
iVengo
и
Mobio
.


данным самой Opera
, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика - при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
данным LiveInternet
, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями.
Источник:Roem.ru