Театр начинается с конверсии: опыт Ponominalu.ru
Гость передачи: Минин Михаил, основатель и генеральный директор Ponominalu.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как и зачем Ponominalu.ru выходил на сформировавшийся, насыщенный и сложный рынок продажи билетов на мероприятия;
— почему билеты в театры сложно продавать через интернет;
— каковы особенности конкуренции на билетном рынке;
— какие технические и юзабилити-решения оказались удачными для Ponominal.ru;
— какие у сервиса источники аудитории и конверсия с них;
— какие стратегии SEO и SMM используются в данной нише и какова эффективность;
— как работает продажа билетов в регионах;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю