Театр начинается с конверсии: опыт Ponominalu.ru
Гость передачи: Минин Михаил, основатель и генеральный директор Ponominalu.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как и зачем Ponominalu.ru выходил на сформировавшийся, насыщенный и сложный рынок продажи билетов на мероприятия;
— почему билеты в театры сложно продавать через интернет;
— каковы особенности конкуренции на билетном рынке;
— какие технические и юзабилити-решения оказались удачными для Ponominal.ru;
— какие у сервиса источники аудитории и конверсия с них;
— какие стратегии SEO и SMM используются в данной нише и какова эффективность;
— как работает продажа билетов в регионах;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?