Театр начинается с конверсии: опыт Ponominalu.ru

Все блоги / Про интернет 13 августа 2013 0   
Гость передачи: Минин Михаил, основатель и генеральный директор Ponominalu.ru

Из передачи вы узнаете:

— как и зачем Ponominalu.ru выходил на сформировавшийся, насыщенный и сложный рынок продажи билетов на мероприятия;

— почему билеты в театры сложно продавать через интернет;

— каковы особенности конкуренции на билетном рынке;

— какие технические и юзабилити-решения оказались удачными для Ponominal.ru;

— какие у сервиса источники аудитории и конверсия с них;

— какие стратегии SEO и SMM используются в данной нише и какова эффективность;

— как работает продажа билетов в регионах;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций