9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day
Нью-Йорк – не только город, который никогда не спит, но еще и место, где регулярно проводятся разнообразные конференции и тусовки для стартаперов. Недавно отгремел ивент от инкубатора DreamIt Ventures. Если говорить о трендах, то их – четыре; причем, как ни странно, вовсе не мода и не еда вышли на первое место по знаковости.
Образовательные ресурсы
HeyKiki
– проект, который позволяет всем желающим искать любые классы для самостоятельной подготовки к поступлению в вуз, для занятий йогой, для успешной сдачи выпускных тестов в колледже. По сути работает как агрегатор, выбира данные из целой кучи сайтов-каталогов и досок с объявлениями.
CreatorUp
– платформа для обучения предпринимателей тому, как готовить релевантный видео-контент для своих веб-сайтов. Проект придумали несколько студентов кинофака, и на его страницах можно найти курсы для бизнесменов и блогеров, которые хотят прокачать свой сайт видео-контентом. Курсы, кстати, платные: от $30 до $100.
TradeUp
– онлайн-обучение для тех, кто хочет освоить определенные навыки, необходимые для трудоустройства на желаемую должность. Тоже работает как агрегатор курсов из разных источников: пользователь регистрируется на TradeUp, выбирает интересующий его (или ее) карьерный профиль, заполняет небольшую анкету-опросник, – и по результатам этого всего стартап выдает вам релевантный контент и предлагаемые вакансии. Зарабатывает проект за счет комиссии с привлеченных работодателем рефералов.
В сегменте B2B
WireLawyer
– такой себе LinkedIn для юристов, тут тусуются адвокаты, поверенные и юрист-консульты из небольших контор и агентств. Зарабатывать планируют на каких-то реферальных комиссиях за привлечение клиентов к крупным юристам или за рекомендации других специалистов рынка юруслуг.
Miner
– стартап, который помогает продвигать продукты и товары потребителям. Говорят, что от обычного использования Foursquare их отличает направление покупателей в конкретные оффлайн-магазины и возможность заказывать товары прямо из приложения Miner. Зарабатывать планируют на комиссиях с заказанных товаров или с привлеченных покупателей в каждой конкретной локации магазина.
В модном мире
Mimoona
– позволяют краудфандить дизайн одежды и аксессуаров. Работает в случае, когда новый товар создан, а спрос на него под вопросом находится: тогда можно собрать минимальное число заказов и если пользователи скинулись деньгами и согласились купить предлагаемый продукт по заявленной цене, – то его пускают в дело как продукцию бренда; если нет – тогда и товар не выпускают. Создатели надеются, что смогут предсказывать таким способом тренды в мире моды и даже влиять на тренды среди крупных фешн-ритейлеров.
Stylr
– агрегатор информации от 61 крупного ритейлера с дальнейшим показом тех товаров, которые есть от этих брендов, в вашем районе, городе и в ближайшем магазине. Для ленивых шопперов, короче говоря (или для тех, кому очень горит достать голубое платье с перламутровыми пуговицами до 9 вечера).
И немного благотворительности
Perkle
– платформа для заключения партнерства между бизнесом и НГО. Можно указать повод, под который собираются деньги, а там дальше происходит поиск бизнес-структур или компаний, которые готовы поддержать вашу благотворительную или общественно значимую инициативу. Такой себе обмен программ корпоративной социальной ответственности на конкретные дела.
WeDidIt
– площадка для эффективного фандрайзинга. Помогает не просто ускорить сбор средств при помощи мобильного приложения, но и померять ROI для кампании по сбору средств, измерить эффективность продвижения кампании в соцсетях. Кстати, еще в июле 2013-го проект привлек новых подписчиков на сумму в $30,5 тыс, а одним из ключевых клиентов стала Amnesty International (прим. редакции – не все верят в благотворительность: вот
Билл Гейтс, например, недоволен Гуглом
).
По материалам:
inc.com
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne