12 вещей, которые сделают с вами Apple, Twitter и Yahoo после устройства на работу
Прогулки и экскурсии, чтение резюме, идиотские шапочки, нормальные подарки или отстойные (вроде книги основателя компании), бутылка вина или прогулка в местное пиво-колбасное заведение. Эти и другие
забавные традиции
при приеме на работу.
***
1) Когда в Фейсбуке появляется претендент на замещение вакансии, Марк лично выгуливает его по лесу (там как раз бизонов всех перестреляли) и беседует о видении будущего компании. Обязательно выслушивает мнение собеседника и не устает повторять, что деньги не должны являться целью*.
*Ведь именно поэтому на портале введена плата за продвижение постов.
2) LinkedIn: НЗ от руководства. Каждый новичок получает пакет с ноутбуком, бутылкой воды и копией книги «Твой стартап» Рейда Хоффмана. Так основатель сервиса распределяет тираж, по всей видимости. Если у нового работника есть какое-то хобби, то, возможно, в сумке есть подарочек с учетом интересов новичка.
3) Марисса Майер много чего унесла в Yahoo! из Гугла. Например, привычку читать резюме каждого нанятого работника вне зависимости от ранга.
4) А вот Apple не жмется и раздает всем свеженанятым работникам новые айМаки. Правда, с тем условием, что настраивать его новички будут сами. А еще там носят футболки с годом подписания трудового соглашения. Сфоткай типа я тут с 1998 г.
5) Если бы мы не знали, где находится штаб-квартира Твиттера, то подумали бы на Россию. Каждый новичок компании получает фирменную футболку и бутылочку вина. Некоторых приглашают позавтракать с тамошним СЕО Диком Костоло.
6) Джек Дорси (Square) книг пока не писал, воду зажимает, поэтому выгуливает новичков к статуе Ганди.
7) Airbnb выдает 2 тысячи долларов каждому новичку на путешествия. Каждый год. Красавчики.
8) Гугловские новички носят цветастые шапочки «Noogler» в первую пятницу пребывания в компании.
9) В Майкрософте новичкам и тем, кто отмечает очередную годовщину работы в компании, дарят M&M’s. Странно – их планшеты продаются весьма средненько, а поощрять работников, как Хоффман своей книгой, не считают нужным.
10) А Dropbox расплачивается натурой – дает работника столько бесплатного места для хранения данных, сколько им нужно.
11) About.me в первый же рабочий день отвозит работников в генштаб (Сан-Франциско), а потом наливает пивас и предлагает закусить колбасками. Мужики.
12) В Amazon соригинальничали по-настоящему качественно: каждый новичок получает стол, собранный из старой двери. Раньше они сами занимались конструированием рабочего места, но сейчас кружок юных плотников прикрыли. Столы на основе старых дверей выдаются в собранном виде.
Это вам не кулер в холле и бесплатный чай в пакетиках.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент