Реклама Gmail будет выглядеть как письма
В мае этого года в Gmail
появились
автоматическая группировка входящей почты в папки по различным категориям. Например, извещения из социальных сетей или промо-рассылки раскалываются по разным вкладкам, что позволяет обратиться к ним только тогда, когда на это есть время.
Но хорошая идея оказалась с двойным дном. Теперь во вкладку с промо-рассылками (извещения от интернет-магазинов, в которых вы что-то покупали и т.п.) Google начал подмешивать свою рекламу под видом писем. Как
пояснили
в Google на запрос The Verge, подмешиваемая реклама бывает двух видов: (1) полностью выглядящая и разворачивающаяся как письма, и (2) выглядящая как заголовок письма, но ведущая на внешний сайт.
В Google говорят, что такой вид рекламы для пользователя даже лучше, чем постоянно висящие объявления и баннеры. Но, вообще-то, всё это больше похоже на узаконенный спам от компании. А мимикрия под реальные сообщения не позволит пользователям бессознательно фильтровать этот визуальный шум.
Яндекс.Почту недавно также
критиковали
за вхождение в серую зону, когда пользователю под видом писем подсовывается промо-информация от Яндекса. Яндекс, правда, не тупо спамил клиентов, а предоставлял им некие напоминания (например, о ранее забронированном авиа-рейсе), но делал это тоже неоднозначным способом.
В прессе не уточняется, будут ли платные подписчики Google Apps тоже получать хитрый спам, или это коснется только
пользователей
бесплатной версии.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь