Mediatoday: видеорекламный «неформат»
Гость передачи: Ветчинкина Виктория, генеральный директор компании Mediatoday
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— каков сейчас охват аудитории у партнеров Mediatoday в формате видеороллов;
— каков уровень цен на прероллы, мидлроллы, пауз-роллы, построллы и сколько в среднем получает площадка;
— необходима ли адаптация рекламных роликов под алгоритм телесмотрения в онлайне;
— в чем суть формата VideoClick и каков его средний CTR;
— каковы особенности формата VideoInteractive и какой отдачи от него можно ждать;
— что такое CPE (оплата за вовлечение) и как она рассчитывается;
— куда движется нестандартная видеореклама;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки