Mediatoday: видеорекламный «неформат»

Все блоги / Про интернет 9 июля 2013 0   
Гость передачи: Ветчинкина Виктория, генеральный директор компании Mediatoday

Из передачи вы узнаете:

— каков сейчас охват аудитории у партнеров Mediatoday в формате видеороллов;

— каков уровень цен на прероллы, мидлроллы, пауз-роллы, построллы и сколько в среднем получает площадка;

— необходима ли  адаптация рекламных роликов под алгоритм телесмотрения в онлайне;

— в чем суть формата VideoClick и каков его средний CTR;

— каковы особенности формата VideoInteractive и какой отдачи от него можно ждать;

— что такое CPE (оплата за вовлечение) и как она рассчитывается;

— куда движется нестандартная видеореклама;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций