Mediatoday: видеорекламный «неформат»
Из передачи вы узнаете:
— каков сейчас охват аудитории у партнеров Mediatoday в формате видеороллов;
— каков уровень цен на прероллы, мидлроллы, пауз-роллы, построллы и сколько в среднем получает площадка;
— необходима ли адаптация рекламных роликов под алгоритм телесмотрения в онлайне;
— в чем суть формата VideoClick и каков его средний CTR;
— каковы особенности формата VideoInteractive и какой отдачи от него можно ждать;
— что такое CPE (оплата за вовлечение) и как она рассчитывается;
— куда движется нестандартная видеореклама;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями