Российская компания встроила \"серую\" рекламу в Instagram
Российская ресторанная сеть Ginza Project разместила рекламные баннеры в Instagram, при том что реклама в сервисе не предусмотрена в принципе,
пишет РБК daily
.
пишет РБК daily
.
Баннеры можно увидеть вверху новостной ленты при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов холдинга. По сути, Ginza воспользовалась незакрытой брешью сервиса. Директор по маркетингу холдинга Дмитрий Сахно заявил, что "размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем". В Инстаграме знают о проблеме и не переживают:
В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом - как в гостинице, аэропорту или кафе, - отметил представитель пресс-службы. - Собственно, вся «реклама» появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле