Российская компания встроила \"серую\" рекламу в Instagram

Все блоги / Про интернет 28 июня 2013 0   
Российская ресторанная сеть Ginza Project разместила рекламные баннеры в Instagram, при том что реклама в сервисе не предусмотрена в принципе,
пишет РБК daily
.

Фото Павла Кушелева
instagram.com/pqorama/

Баннеры можно увидеть вверху новостной ленты при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов холдинга. По сути, Ginza воспользовалась незакрытой брешью сервиса. Директор по маркетингу холдинга Дмитрий Сахно заявил, что "размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем". В Инстаграме знают о проблеме и не переживают:
В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом - как в гостинице, аэропорту или кафе, - отметил представитель пресс-службы. - Собственно, вся «реклама» появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.


 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций