Фейсбук сокращает количество рекламных продуктов с 27 до 6
На специальном ивенте для рекламодателей в четверг
Фейсбук рассказал
медиа-агентствам и журналистам про изменения в своем рекламном инвентаре.
Немного предыстории: сообщают, что компания осознала сложность своих рекламных инструментов, что вводило рекламодателей в ступор, и наконец-то решила упростить и сократить количество рекламных форматов.
Вместо того, чтобы показывать абсолютно все рекламные возможности, Фейсбук будет предлагать комплексные решения, направленные на достижение определенных целей: привести людей в магазин, активировать онлайн-обсуждения продуктов, увеличить количество скачиваний приложений или повысить бренд эвернесс.
Фиджи Симо, PM Фейсбука по рекламе, заявил:
Несмотря на то, что все наши рекламные продукты хороши сами по себе, по отдельности они работают не так хорошо. Мы должны были это упростить и помочь нашим клиентам решать их задачи.
Теперь вместо 27 (!) рекламных продуктов, Фейсбук предлагает всего 6 или 7, изменения вступят в силу в ближайшие полгода.
В
официальном блоге подробно описаны
устаревшие рекламные продукты.
Например, формат «Вопросы» для страниц брендов больше не будет доступен, ведь «маркетологи смогут просто задать вопрос в посте и получить ответы в комментариях»:
Онлайн офферы тоже уйдут со сцены, потому что опыт рекламодателей показал, что ссылка в посте работает лучше:
Новый комбинированный формат рекламного поста:
Подробнее про изменения можно прочитать
здесь
.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google