Pluso добавил к социальным кнопкам продуктовую партнерку (+)
Агрегатор социальных кнопок
Pluso
запустил партнерскую программу для вебмастеров. Участники могут включить на своих сайтах, помимо лайков и ретвитов, специальную кнопку «Маркет». Если пользователь на неё нажимает, то во всплывающей панели появляются предложения товаров от различных интернет-магазинов.
На сайте партнерской программы не сказано, есть ли у вебмастеров возможность выбора категорий товаров, которые они хотят видеть на своем сайте. У некоторых других игроков такая возможность есть.
Еще один большой вопрос - почему пользователи вдруг начнут нажимать на неизвестную кнопку с малопонятным значком, затесавшуюся среди десятка других? Сейчас кнопка выглядит так:
(посмотреть и оценить вживую можно на сайте
gc-region.ru
)
То есть, если вы периодически ходите на сайт
Mobile-review.com
, и видите на сайте товарные предложения от сети mixmarket.biz, то есть вероятность, что однажды вы заметите там интересное предложение и по случаю купите.
Необходимость нажать специальную кнопку, чтобы увидеть случайные (пусть даже и "подстроившиеся" под социальный профиль) предложения, такую вероятность практически исключает.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)