Почему Редтрам продвигают упоротые менеджеры?
В Redtram собрали (похоже, что из распарсили данные Яндекс.Новостей, но неважно) контакты менеджеров СМИ и постоянно пишут им предложения подключиться к своим системам обмена трафиком и продажи товаров.
Источник:Roem.ru
Пишут, соблюдая заветы Марии Рожковой, не с ролевых адресов, а с разных e-mail и разные письма. В прошлом письме даже была специальная ссылка - если надоели письма, то отпишитесь, и будет вам счастье.
Разумеется, как у всяких приличных спамеров, никакой отписки не произошло. Также менеджеры "Редтрама" звонят по телефону и рекламируют свои услуги.
Ребята, вам не прилетало по голове? Сколько можно спамить? Может быть заведёте простейшую CRM для ваших менеджеров и не будете бесить достаточно занятых людей?
Комментарий Roem.ru: всё так. Регулярно звонят, пишут с разных адресов. Вдруг передумаем - а вот и они!
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта