«The Next Time» — журнал из будущего для digital маркетологов
Агентство RTA в рамках журнала «The Next Time» взяло на себя смелость подвести итоги 2013. Мы составили полную и целостную картину рынка на конец 2013 года. В издании собраны мнения экспертов рекламного рынка на предмет тех событий и явлений, которые драйвили рынок весь 2013 год. Главным редактором журнала выступил Павел Рябиков, журналист.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной