«The Next Time» — журнал из будущего для digital маркетологов
Агентство RTA в рамках журнала «The Next Time» взяло на себя смелость подвести итоги 2013. Мы составили полную и целостную картину рынка на конец 2013 года. В издании собраны мнения экспертов рекламного рынка на предмет тех событий и явлений, которые драйвили рынок весь 2013 год. Главным редактором журнала выступил Павел Рябиков, журналист.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями