А почему One-two-trip использует бренд AWAD в рекламе?
Претензия к тому, что на раздватрипе предлагается ввести данные юзеров Anywayanyday - забавная, так как это право юзера раскрывать данные своей учётной записи (и даже если это ему запрещено - onetwotrip за нарушения юзеров AWAD не отвечает)
А вот то, что они используют бренд и элементы стиля AWAD в рекламе это нормально? Или закон это уже позволяет?
Комментарий Roem.ru: не позволяет, причём сумма ущерба пострадавшим назначается произвольно, может
быть достаточно крупной
. Пара миллионов рублей - получите, распишитесь. И приписка о том, что реклама британская - вряд ли поможет
С другой стороны, похоже, что onetwotrip готовится к очередному раунду инвестиций, решили что риск потери нескольких миллионов рублей - это нормально. Да и аудитория у AWAD - хорошая. Кутису ли не знать.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google