А почему One-two-trip использует бренд AWAD в рекламе?

Все блоги / Про интернет 31 мая 2013 0   
Anywayanyday на днях разразился пресс-релизом, в котором обвинил One-Two-Trip в недобросовестной конкуренции из-за их рекламной кампании "Enlarge your bonus"

Претензия к тому, что на раздватрипе предлагается ввести данные юзеров Anywayanyday - забавная, так как это право юзера раскрывать данные своей учётной записи (и даже если это ему запрещено - onetwotrip за нарушения юзеров AWAD не отвечает)

А вот то, что они используют бренд и элементы стиля AWAD в рекламе это нормально? Или закон это уже позволяет?

Комментарий Roem.ru: не позволяет, причём сумма ущерба пострадавшим назначается произвольно, может
быть достаточно крупной
. Пара миллионов рублей - получите, распишитесь. И приписка о том, что реклама британская - вряд ли поможет
С другой стороны, похоже, что onetwotrip готовится к очередному раунду инвестиций, решили что риск потери нескольких миллионов рублей - это нормально.  Да и аудитория у AWAD - хорошая. Кутису ли не знать.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций