Третьи «Большие рекламные игры»
Альянс RTA, Cossa.ru и Adindex.ru проведут третьи Большие рекламные игры для индустрии интернет-рекламы.
В этот же день Павел Гительман, руководитель
альянса RTA
, отпразднует 3 года на рынке интернет-рекламы и свой 26-й День Рождения.
Большие рекламные игры — это возможность нестандартно посмотреть на вещи, найти новых знакомых и друзей, это азарт, задор и позитив совместного общения. В этот вечер гости смогут убрать конкурентов в психологической игре «Мафия» или проявить эрудицию в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Обладать эрудицией Анатолия Вассермана вовсе необязательно. Коммуникабельность и умение работать в команде — все, что нужно для участия в игре.
Напомним, что на прошедших Больших рекламных играх, которые состоялись 27 февраля,по самым скромным подсчетам единовременно собралось более 400 рекламщиков. Это самое массовое неформальное мероприятие за всю историю существования нашего рынка.
Регистрация на мероприятие на странице FB
Бесплатный резерв места за столиком
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?