Джинса в ЖЖ подорожала втрое за 3 года
Клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300-500 тыс. руб. Подобная реклама намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен блогопродюсер Илья Гольцман.
РБК информирует
, что вопреки ушедшей моде, ЖЖ реклама подорожала втрое за последние 3 года.
топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40—50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара при совпадении интересов рекламодателей и тематики блога. Например: фото-блогер и производитель фототехники.Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что рекламный пост топ-блогера дешевле: 12—20 тыс. руб., "Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тыс. руб. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тыс. руб.".
За 2010-2013 год получила известность и ещё одна сумма — 85 рублей. Именно столько, по слухам, стоили платные ЖЖ-реплики окологосударственных структур. С определённой вероятностью процессы накачки блогов деньгами повторили общемедийную ситуацию в РФ. Когда частные издания оказались
неспособны конкурировать с неограниченно бюджетными
. Ставки росли, но непропорционально отдаче.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP