Полнота контекста
Гость передачи: Семилетов Степан, коммерческий директор ArrowMedia
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какими могут быть последствия очередного снижения комиссии, которую «Яндекс» платит агентствам;
— какие ограничения имеют системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями;
— можно ли обойтись без услуг агентства и самостоятельно эффективно управлять контекстной рекламной кампанией;
— где выгоднее рекламироваться, в поиске или контекстных сетях;
— каковы тонкости настройки имиджевой рекламной кампании;
— чего ожидать агентствам и рекламодателям после запуска Google Merchant Center;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne