В оттоке аудитории ICQ Mail.ru Group винит предыдущего владельца
С июня 2010 по декабрь 2012 года аудитория ICQ сократилась с 42 млн до 15,9 млн человек. Mail.ru Group считает, что в падении аудитории виноват предыдущий владелец сервиса - AOL, который вовремя не разглядел перспективы мобильного направления,
пишет "Коммерсант"
.
Источник:Roem.ru
пишет "Коммерсант"
.
За время управления AOL было упущено важное направление развития мобильного клиента, что привело к оттоку пользователей в основном с PC-платформы на конкурирующие мессенджеры, объясняет директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков. "Дополнительно начался отток пользователей с альтернативных клиентов, которые не приносили прибыли",- перечисляет он. По его словам, получив в управление ICQ, команда IM занялась разработкой актуального клиента для современных мобильных платформ. "Мы получили стабильный рост на мобильных платформах, но, к сожалению, он пока не обгоняет темп падения популярности PC",— признает господин Ермаков. Mail.ru Group не раскрывает, сколько компании приносит IM, но выручка направления социальных сервисов, куда входят и мессенджеры, увеличилась в 2012 году на 79% — до 6,739 млрд руб.
Mail.ru Group пыталась исправить ситуацию, но все попытки провалились, аудитория ICQ по-прежнему сокращается. Однако компания все еще считает, что сервис нужен людям из-за таких фишек, как социализация и многофункциональность.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов