В оттоке аудитории ICQ Mail.ru Group винит предыдущего владельца

Все блоги / Про интернет 20 мая 2013 0   
С июня 2010 по декабрь 2012 года аудитория ICQ сократилась с 42 млн до 15,9 млн человек. Mail.ru Group считает, что в падении аудитории виноват предыдущий владелец сервиса - AOL, который вовремя не разглядел перспективы мобильного направления, 
пишет "Коммерсант"
.
За время управления AOL было упущено важное направление развития мобильного клиента, что привело к оттоку пользователей в основном с PC-платформы на конкурирующие мессенджеры, объясняет директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков. "Дополнительно начался отток пользователей с альтернативных клиентов, которые не приносили прибыли",- перечисляет он. По его словам, получив в управление ICQ, команда IM занялась разработкой актуального клиента для современных мобильных платформ. "Мы получили стабильный рост на мобильных платформах, но, к сожалению, он пока не обгоняет темп падения популярности PC",— признает господин Ермаков. Mail.ru Group не раскрывает, сколько компании приносит IM, но выручка направления социальных сервисов, куда входят и мессенджеры, увеличилась в 2012 году на 79% — до 6,739 млрд руб.
Mail.ru Group пыталась исправить ситуацию, но все попытки провалились, аудитория ICQ по-прежнему сокращается. Однако компания все еще считает, что сервис нужен людям из-за таких фишек, как социализация и многофункциональность.


 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций