Интернет-реклама: таргетируй на LTV или проиграешь
Посмотрим на рекламу глазами маркетинг-директора крупной FMCG компании: мы запускает новый продукт на рынок, моя задача — чтобы его покупали. Для этого нужно, чтобы люди о нём узнали. Самый эффективный способ в России — снять ролик и показать его на ТВ (Россия — телестрана, лучше у нас ничего нет). Добавим наружку, чтобы добить тех, кто не запомнил ролик на ТВ после 3–5 просмотров. Сверху довесим баннеров и активацию на сайте, чтобы взять кибер-львёнка бонусом и поставить на полку.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons