Интернет-реклама: таргетируй на LTV или проиграешь
Посмотрим на рекламу глазами маркетинг-директора крупной FMCG компании: мы запускает новый продукт на рынок, моя задача — чтобы его покупали. Для этого нужно, чтобы люди о нём узнали. Самый эффективный способ в России — снять ролик и показать его на ТВ (Россия — телестрана, лучше у нас ничего нет). Добавим наружку, чтобы добить тех, кто не запомнил ролик на ТВ после 3–5 просмотров. Сверху довесим баннеров и активацию на сайте, чтобы взять кибер-львёнка бонусом и поставить на полку.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети