Интернет-реклама: таргетируй на LTV или проиграешь
Посмотрим на рекламу глазами маркетинг-директора крупной FMCG компании: мы запускает новый продукт на рынок, моя задача — чтобы его покупали. Для этого нужно, чтобы люди о нём узнали. Самый эффективный способ в России — снять ролик и показать его на ТВ (Россия — телестрана, лучше у нас ничего нет). Добавим наружку, чтобы добить тех, кто не запомнил ролик на ТВ после 3–5 просмотров. Сверху довесим баннеров и активацию на сайте, чтобы взять кибер-львёнка бонусом и поставить на полку.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями