Выдача \"Яндекса\" обросла справками
В результатах поиска Google информация об организациях показывается в поисковых карточках Google (Knowledge Graph) и не всегда, и не содержит информации о времени работы.
Крупнейшим поставщиком данных о режиме работы организаций является 2ГИС. Еще в
сентябре 2012 года
Яндекс признавался, что рассматривает предложение о сотрудничестве с этой компанией, а 2ГИС - что заинтересован в сотрудничестве со всеми крупными игроками. Уже тогда 2ГИС удалось договориться с Mail.ru и Рамблером (правда, с последним -
ненадолго
).
В пресс-службе Яндекса нам пояснили, что компания продолжает вести диалог с 2ГИС, как и с другими справочными службами, но сотрудничество пока не ведется. Сейчас данные у двух компаний не всегда совпадают, например, часы работы для офиса "Яндекса" в разных системах отличаются:
У 2ГИС:
У Яндекса:
По
данным TNS
, месячная аудитория поиска Яндекса в марте составила 52,6 млн пользователей (Яндекс.Карт - 24,8 млн). 2ГИС
говорит
о 16,7 млн пользователей своего справочника по России.
Mail.ru понемногу тоже начинает обрастать справочной информацией в поиске . Так в апрельских изменениях было
анонсировано
добавление адресов организации в блоке с картой. Саму карту на соответствующий запрос с адресом Mail.ru
добавил
в выдачу в январе 2013 года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос