Туганбаев, Ашманов и Сиволобов готовят проект на пересечении соцсетей и ТВ
Аскар Туганбаев
сообщил
в Facebook о подготовке проекта в области социального телесмотрения:
Источник:Roem.ru
сообщил
в Facebook о подготовке проекта в области социального телесмотрения:
Мы с Александром Сиволобовым и Игорем Ашмановым готовим стартап TVchart, который должен мониторить обсуждение телепроектов в соцсетях и рекомендовать зрителю наиболее подходящее. Через 5 лет в Штатах и 10 лет у нас социальное телесмотрение будет единственным вариантом выбрать контент среди тысяч источников.
Проект выглядит как разумное сочетание компетенций участвующих предпринимателей: Туганбаева, топа СТС Медиа (и когда-то продюсера старого Rutube); Ашманова, исследователя интернет-трендов реального времени (и знатока технологии вбросов), и Сиволобова, топа-рекламщика из вышеупомянутого СТС (ранее IMHO VI и Video International).
На Западе социальное телесмотрение уже вылилось в заметный денежный поток. Так интерес к непосредственным реакциям телезрителей позволил компании Twitter
заключить
многомиллионные партнёрства с классическими системами телестатистики. Кроме того, сервис микроблогов активно
экспериментирует
с твиттами во время популярных ТВ-событий.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта