РИФ+КИБ 2013. День второй
Из передачи вы узнаете:
— что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
— о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
— какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
— каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
— кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
— в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
— что представляет собой проект Face-Runet;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши