РИФ+КИБ 2013. День второй
Из передачи вы узнаете:
— что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
— о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
— какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
— каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
— кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
— в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
— что представляет собой проект Face-Runet;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями