Илья Сегалович: Из-за Google Knoledge Graph пользователи не видят ценную информацию
На РИФе в секции по поиску Илья Сегалович, CTO Яндекса, критически высказался о
Knowledge Graph
от Google.
Knowledge Graph
от Google.
По словам Сегаловича, Knowledge Graph вообще замечает небольшое количество пользователей, так как тот располагается в слепой зоне - справа от поисковой выдачи. Те же пользователи, которые KG все-таки видят, получают не самую лучшую информацию: "Я за то, чтобы Knowledge Graph был. Но надо понимать, что самая ценная информация - свежая, в свободном тексте".
Сегалович добавил, что, по его мнению, люди заходят в поисковые системы для того, чтобы найти веб-страничку с информацией по интересующей их теме, а не чтобы увидеть выжимку из этой информации.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)